воскресенье, 13 марта 2016 г.

Страничка "Космос внутри"

     Всем привет! Доброго воскресного дня)
    Повсеместное увлечение темой космоса не оставило в стороне и меня, новая страничка про "космос внутри". Новая бумага PolkaDot с одноименным названием, штампы Артелье, штампы PTI, фишка и чипборд Woodcraft. Я как фанат бумаги, сейчас просто счастлива, так много вдохновляющей бумаги отечественных производителей, просто глаз радуется)) А вы видели новую бумагу Артелье? Просто чумовая коллекция, взрыв цвета и эмоций! Не реклама)) Я практически не могла уснуть, когда ее увидела, в голове уже сложились новые странички) Не хватает только атмосферных фотографий(
     А теперь страничка..море..звезды..космос внутри..



    немного деталек


     делала по скетчу блога Scrap Kit club


2 комментария:

  1. Аня классная страничка !!! Бумага мне эта тоже очень нравится !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Там много листов клевых, у меня прям глаза разбежались за какой хвататься))

      Удалить