четверг, 2 октября 2014 г.

Первая ласточка или новогодний тег

   В Challenge-km-shop стартовал Новогодний проект. Объекты, которые вы будете творить на протяжении пяти этапов - вы можете выбирать сами. Это может быть законченный самостоятельный скрап-объект (тег, открытка, серия АТС, шоколадница, упаковка для подарков, в т.ч. денежных, рамка для фото, так и отдельные фрагменты одного большого объекта, например, адвент-календарь, страницы календаря на след.год, основа для ДД или для альбома на январские каникулы, панно из элементов ... Дальше - только ваша фантазия.
Конечно, мы предложим вам некоторые обязательные условия для выполнения - это будут альтернативные элементы (один из трех) и техника (одна, тут уж без вариантов :)

Расписание Новогоднего проекта "Новый год в твоем стиле"
1.10 - 1 этап
15.10 - 2 этап
29.10 - 3 этап
12.11 - 4 этап
26.11 - 5 этап
10.12 - подведение итогов, выбор победителя



     По первому этапу у меня получился тег с шейкером в виде овечки, да да это овечка, а не облачко на ножках) Наверно это первый и последний шейкер) намучилась я с ним, одно неловкое движение и пайетки повсюду.




   Использовала чипборд Лань маленькая, бумагу Тильда, вырубку, помпошки и стразовые завитки Prima.




    А еще я получила бумагу SODAlicious и мне безумно жалко ее резать и использовать) и вообще у меня так с любой бумагой, и Тильду жалко резать, и 7Dots, и вот как с этим бороться? С другой стороны, ну куда все складировать и собирать, наверно пора устроить небольшую распродажу старых материалов)

1 комментарий:

  1. Аня, нежнейший тег! Посмотрела я на твою лань и себе в заказ её внесла, красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить